Мошенничество

Оценка клиентов

Недавно стала жертвой мошенников. Все мы знаем, как разводят в соц.сетях. Но на этот раз я попалась и перевала таки 10000 рублей. Так сложились обстоятельства. Виновата, не спорю. Сразу же позвонила в тинькоф с просьбой отменить операцию. Они сказали, что приняли заявку и в течении 10 дней ответят. Спустя 2 часа пришёл отказ. Во первых, обидно, что даже не попытались предотвратить мошенничество, а значит не хотят с ним бороться, и не замораживаются о безопасности своих клиентов! Во вторых, при переводе через приложение тинькоф банка ты не видишь кому отправляешь деньги, ни имени, ни инициалов-ничего!!!!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *