Недовольство банком и сотрудниками.

Оценка клиентов

Здравствуйте. Заказала карту, пришло уведомление, что в пятницу с часу до трёх (то время, которое я выбрала при оформлении карты) ко мне приедет представитель банка. В три часа мне звонит представитель и говорит, что подъедет через 40-50 минут. (хотя я специально выбирала время до трёх, так как ухожу на работу потом). Узнав об этом, он сказал, что сам переназначит встречу в банке (потому что это по его вине, он был занят своими делами, что не смог мне вовремя привезти карту). В итоге, в субботу этот человек (представитель Денис в Химках) не отвечает на звонки. Встречу я перенесла на понедельник. Карта мне срочно нужна была в выходные. С вашим банком ничего общего иметь не хочется. Отвратительное неприятное отношение.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *