очень разочарована в вашем банке

очень разочарована в вашем банке
1 (20%) 1 голосов

Очень разочарована в вашем банке. Я являюсь положительным клиентом вашего банка, оплачивала всегда все вовремя, но получилась неприятная ситуация,в связи с чем,у меня не было возможности оплатить платеж. Я позвонила в банк, объяснила ситуацию,и что бы не допустить просрочки, попросила отсрочить платеж,т.е я не отказывалась от оплаты,а попросила отсрочить, на что сотрудник мне отказал, сказав что раз задолженности у меня нет, значит нельзя. Т.е. нужно обязательно допустить просрочку, что бы банк в дальнейшем пошел на уступки? Если человек сам звонит,и говорит что не хочет допускать просрочек,и просит как то войти в положение.ситуации в жизни бывают разные.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *