Представитель банка не захотел доставить карту . Открыли брокерский счет без согласия клиента

Оценка клиентов

Сама пользуюсь картой Тинькофф Black продолжительное время и нареканий до вчерашнего дня не было. Решили оформить такую же карту для мамы. Я ей объяснила, что сотрудник банка привезет карту, поможет во всем разобраться и всё объяснит, но не тут-то было. При оформлении заявки указали дату и место для встречи с представителем банка. Как рекомендует сам банк «Чтобы получить карту, назначьте встречу по любому удобному для вас адресу.». Но видимо удобное место должно быть для сотрудника банка, а не для клиента. В день получения карты позвонила представитель банка (Гошева Мария Александровна) и сообщила, что назначенное место не удобно по неведомым причинам и она будет ждать в пиццерии, которая «на минуточку!» — находится на другом конце города. Благо город не большой и в течение часа удалось добраться до удобного для представителя банка адреса. Мария Александровна была в пиццерии с другой клиенткой, поэтому, выдав карту, не помогла разобраться в приложении (которое было даже установлено на телефон заблаговременно), не помогла установить пин-код и ни о чем не пояснила, только ответила как можно будет заблокировать карту, если возникнет необходимость отказаться от услуг банка. Мама у меня человек воспитанный, терпеливый и готовый пойти на уступки другому человеку, поэтому не стала портить настроение привередливой Марии и пытаться от нее чего-то добиться. И так было потрачено достаточно времени на то, чтобы добраться до удобного для представителя банка места встречи . Я живу и работаю в другом городе, поэтому пришлось по телефону помогать маме разобраться в приложении, и объяснить всё, что должен был объяснить представитель банка. После того как думали, что на этом разочарования закончились, на электронную почту пришли подряд два сообщения . Первое о том, что «Принята заявка» на открытие брокерского счета. И второе о том, что «Брокерский счет готов». При этом клиент не изъявлял желания открыть этот счет, но даже не общался с сотрудником банка и 10 минут.
Так как представитель является «лицом банка», то Гошева Мария Александровна сильно подпортила впечатление о банке. А открытие брокерского счета без согласия клиента это видимо такой интересный способ увеличения числа клиентов, пользующихся банковскими продуктами.
С закрытием счета будем решать вопрос напрямую с банком. Надеюсь, в дальнейшем банк меня не разочарует, и будет подбирать более компетентных сотрудников.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *