Тинькофф страхование

Оценка клиентов

Давно являюсь клиентом Тинькофф банка, и все вроде бы ничего, но тут мне предложили оформить осаго. Ну, думаю, чем черт не шутит, попробую. Взяла на 3 месяца сначала, вроде ничего, оформление быстрое, все скинули на почту моментально, оформила онлайн без выезда сотрудника. Даже потом нашла ошибку в полисе, поменяли за 5 минут. Первый полис заканчивался, надо бы подумать о продлении, решилась таки….. воспользуюсь опять Тинькофф страхование Осаго, но возьму уже на пол года. И тут, как всегда это и бывает, какая то китайская подделка шумахера подрезает меня и сносит к чертям в царство угол машины. Фару, крыло, бампер и т.д. Зачем расстраиваться так сильно?! У меня же Тинькофф страхование, сейчас все будет ОК! Но кто же знал, что ад начнется именно с того момента. Сотрудники ГИБДД помогли оформить евро-протокол, позвонила в банк, зафиксировали ДТП, запросили документы, так как эксперт не выезжает, все отправила как надо в формате RAR (архив), фото делала прям с памяткой в руках. Девушка мне со всей своей любезностью сообщила — Яна Ивановна, ожидайте в течении 3 календарных дней Вам сообщат решение. Тут же после разговора приходит письмо на e-mail, что документы от меня получили и начинают работать с моим случаем и попросили самостоятельно пока ничего не ремонтировать. Ну я же послушная, жду от них звонка….. а тут как Федорином горе, бампер с фарой начинают убегать уже потихоньку. На третий день приходит письмо, я с довольной миной и лучезарной улыбкой открываю его, а там…… «мы не смогли открыть ваш RAR файл, отправьте документы повторно в другом формате!!! Сижу (простите за выражение) ох…ваю…. многомиллионная корпорация, крупнейший интернет банк в России, который по сути своей держится на IT- специалистах, программистах и иных компьютерных гениях не смогли открыть какой то архивик. ОК. Отправляем снова, что ж делать. Начинаем обзвон. на пятом специалисте все таки мне соизволили сообщить, что их не устраивает один пунктик, где надо поставить нолик. Ладно, сделаем… перенаправим. Мне сказали, что в этот же день со мной вряд ли созвонятся из за позднего времени (6 вечера), но я настояла, чтобы звонили в любое время, так как вопрос надо решать, а с бампером договориться не получается, все на свободу просится. Даже дополнительный номер дала для связи, вдруг что…. Естественно никто не позвонил. Сегодня с утра решила снова их «подоставать». Сотрудник банка утверждала мне что звонили они на все номера, дозвониться не смогли, но видимо тут мы придурки, проглядели на всех контактах их вызовы. Обещали повысить приоритет и решить проблему как можно скорее. В общем пожалели мы уже 1000 раз, что связались с Тинькофф страхованием Осаго. Так что подумайте, прежде чем покупать полис. Может конечно это мы такие везучие, но тем не менее. Сотрудники каждый говорит разную информацию, все переключают на друг друга и никто ничего не знает. Вот так вот мы взяли Осаго!!!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *